ЦЕПНОЙ ТРАНСПОРТЕР

 
 

Основные технические особенности:

-

-

-
-
-
-

-

-


-

-
Высокопрочная и рациональная конструкция обеспечивает высокую надежность благодаря особому решению в сборке секций.
Головки соединены фланцами с корпусом и полностью открыты на стыке с валами, что позволяет легко и быстро демонтировать их.
Валы обычно опираются на дистанционные суппорты вертикального типа.
Корпус состоит из сборных модулей, соединенных болтами.
В головной части привода установлено устройство сигнализации угрозы переполнения.
Головная часть контрпривода защищена противозагрязняющей системой в виде кожуха из стального листа особого профиля с внешней регулировкой.
Противозагрязняющая система имеется также на головке привода обратной подачи продукции на промежуточный поддон и разгрузки продукта через соответствующую открытую заслонку.
Моторизация может осуществляться посредством редуктора с параллельными осями или редуктора с ортогональными осями с медленно вращающимся валом, насаженном непосредственно на вал машины, или же иметь упругую муфту соединения редуктора и машины.
В случае эксплуатации транспортера в особых условиях или режима высокой нагрузки между двигателем и редуктором может быть установлена гидродинамическая муфта.
Исполнение цепного транспортера может быть самым различным: с корпусом из углеродистой или нержавеющей стали, со специальными цепями, с поддоном и желобами из пластиковых материалов или из износостойкой стали.
 

 

  Speedy
 

 

  Speedy